БАФЫ
ТХ - даггер
обязательно вика,грейт щит, без берса.
Фантом рейнжер - лук
Обязательно вика,грейт майт,берс.
Паладин - танк
Обязательно вика, далее по вкусу и сетуации. Если идешь фаниться 1 то лучше берс и грейт майт. Если идешь в пати как танк то точно без берса и грейт щит
Биш
Обязательно вика,грейт щит, если в ДК лучше без берса, если в МА робе то можно берс
СХ - боевые маги
Тут сложнее, мага обычно вырубают с пары ударов поэтому пытаться поднять ему бронь почти бессмысленно, поэтому не думаю что стоит кидать вику на мага.
я кидаю Пов - повер оф вотер(от ЕЕшника который - синенький для тех кто не знает), берс, грейт щит
ТАТУ - КРАСКИ
ТХ - даггер
число по вкусу, я ставлю обычно +3кон-3стр, больше ничего не ставлю.
Фантом рейнжер - лук
+4стр - 4кон, некоторые ставят дополнительно +4декс-4 кон (я не ставлю)
Паладин - танк
В зависимости от того какого рода вы танк, который обычно ходит фаниться 1 или танк который является защитой в пати:
1) атакующий как у лучника +4стр -4кон и декс по вкусу.
2) защита одноначно -4стр +4 кон и декс тоже по вкусу.
Биш
+4 вит -4 мен, +4кон-4стр, при желании можно добавить +1вит -1мен. или тоже самое с кон.
СХ - боевые маги
+4вит -4мен, +4инт -4мен, +4кон -4стр (я считаю что менять +4кон на +1вит бессмысленно)